Товар заказанный в Америке,12 дней пролежал на таможне,далее пропал,поставщик лишь посоветовал проследить за товаром по сайту перевозчика.Что делать?

Версия для печатиПоделись с друзьямиВерсия PDF
    Вы не сообщили конкретные сроки оплаты заказа и сроки ожидания, сроки только таможенного ожидания не могут быть основой претензии к компании. Отсутствие информации о конкретной организации, которая должна доставить товар, также не способствует эффективности нашей помощи в Вашей ситуации. Виновна организация доставляющая товар, например EMS Russian Post, и вероятно претензии необходимо предъявить к поставщику-перевозчику. Ищите информацию и предъявляйте претензии непосредственно на сайте перевозчиков-доставщиков.

Интернет

Судебная защита

Административная жалоба

Образцы жалоб, исков и др.