При предъявлении извещения на получении денежного перевода отказали,оператор-кассир обосновала это тем,что она не знает,как это сделать,в очереди простояла 50 минут.Куда пожаловаться?

Версия для печатиПоделись с друзьямиВерсия PDF
    Обращаться на неудовлетворительную работу почты можете в административном порядке в виде претензии непосредственно в почту, жалобы в роспотребнадзор или другие организации по защите прав потребителей, с исковым заявлением в суд.
    Претензию можете отправить в письменном виде на почту или по интернету на e-mail или на сайте почты.
    Жалобу в роспотребнадзор можно отправить письмом в местное отделение или по интернету, лучше в адрес местного отделения, но можно и в центр.
    Исковое заявление можно отправить как по месту своего жительства, так и по месту пребывания ответчика. Иск по правам потребителя не облагаются пошлинами.
    За невыдачу либо несвоевременную выдачу почтового перевода, Вы имеете право на неустойку.
    В соответствии с законом о потребителях можете требовать компенсацию морального вреда.

Претензия к отказу выдать почтовый перевод

Судебная защита

Административная жалоба

Образцы жалоб, исков и др.